Комплексная автоматизация торговли

Работаем по Республике Башкортостан

Поиск

Техподдержка
Отдел продаж

Сопровождение 1С

Поддерживаем работоспособность. Развиваем бизнес.

Оставить заявку
Сопровождение 1С2022-03-21T08:53:43+05:00

Сопровождение систем 1С

Комплекс услуг, предназначенный для поддержания работоспособности программы 1С.

Сопровождение 1С

Предлагаем комплекс услуг по сопровождению 1С

Почасовое обслуживание

Почасовая оплата услуг по сопровождению состоит в том, что специалист выезжает к Вам в офис или по возможности удаленно выполняет любые работы, связанные с сопровождением программ «1С:Предприятие». Оплата производится за фактически отработанное время и, самое главное, при наличии результата.

Данный вариант сопровождения 1С удобен, когда у Вас нет постоянной необходимости в обращении к специалистам. Вы либо периодически обращаетесь за небольшими консультациями, либо накапливаете вопросы и затем один раз вызываете специалиста для их комплексного решения.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание программ – это заключение договора сопровождения, в рамках которого специалисты нашей компании на регулярной основе выполняют все необходимые действия для вашего эффективного использования программ «1С:Предприятие» – регулярные консультации, все виды разработки и доработки 1С, обновления 1С, устранение любых возникающих ошибок и трудностей при работе с 1С.

Этапы работ по сопровождению 1С

Обсудите сопровождение 1С с нашими специалистами

Запись на консультацию

Выполненные проекты

Как запросить остатки ЕГАИС в «Штрих-М: Торговое Предприятие 5» и в «Штрих-М: Торговое Предприятие 7»

Время от времени у наших клиентов появляется необходимость актуализации алкогольных остатков по ЕГАИС. Как правило это нужно для : 1. корректной сдачи ежеквартальной алкодекларации; 2. проведения корректной инвентаризации по алкогольной продукции и для того, чтобы данные в прогр [...]

Если адрес ККТ был заблокирован из-за DDoS-атак, фискальные данные должны быть переданы сразу после разблокировки

Не так давно участились DDoS-атаки на технические средства ОФД, также злоумышленники для атак используют IP-адреса ККТ. В целях защиты своих технических средств ОФД временно блокируют IP-адреса, с которых поступает много запросов, что приводит к невозможности передачи оператору ф [...]

Другие проекты

Необходима консультация по сопровождению систем 1С?

Готовы ответить на ваши вопросы

Заголовок

Go to Top