Комплексная автоматизация торговли

Работаем по Республике Башкортостан

Поиск

Новые правила маркировки товаров требуют обновлений в электронном документообороте!

Внимание, все участники оборота товаров!

Минпромторг планирует внести новые требования к производителям, импортерам и продавцам маркированной продукции. И знаете что? Проект соответствующего постановления уже доступен на Едином портале для размещения проектов НПА. Мы взяли на себя труд переложить главное в удобный для вас формат!

В частности, поправки предлагается внести в правила маркировки:

табачной и никотинсодержащей продукции (постановление от 28.022019 № 224);
обувных товаров (постановление от 05.07.2019 № 860);
фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек (от 31.12.2019 № 1953);
товаров легкой промышленности (постановление от 31.12.2019 № 1956);
духов и туалетной воды (постановление от 31.12.2019 № 1957);
шин (постановление ‎от 31.12.2019 № 1958);
молочной продукции (постановление от 15.12.2020 № 2099) и упакованной воды (постановление от 31.05.2021 № 841);
пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков (постановление от 30.11.2022 ‎№ 2173);
парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук (постановление от 30.05.2023 № 870);
кресел-колясок (постановление ‎от 31.05.2023 № 885), биологически активных добавок (постановление от 31.05.2023 № 886) и отдельных видов медицинских изделий (постановление от 31.05.2023 № 894).

 

⚡️ Какие нововведения нас ожидают? Давайте разберемся вместе:

1️⃣ Владение квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи станет обязательным для всех участников оборота товаров. Этот сертификат будет соответствовать ключу электронной подписи, позволяющему создавать усиленную квалифицированную электронную подпись.

2️⃣ Вам понадобится программно-аппаратный комплекс, который обеспечит возможность подписания электронных документов усиленной электронной подписью. Также, вам пригодится возможность обмениваться необходимыми электронными документами с информационной системой мониторинга через личный кабинет.

3️⃣ Если вы осуществляете маркировку и перемаркировку товаров, то вам потребуется удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга.

4️⃣ Требование заключить договор с оператором электронного документооборота будет установлено для участников оборота отдельных видов товаров.

5️⃣ И наконец, в правилах будет внесено новое положение, которое позволяет участникам оборота подписывать электронные документы усиленной электронной подписью. Это касается автоматически формируемых электронных документов, представляемых в систему маркировки (за исключением отдельных заявлений). Участникам будет разрешено использовать средства электронной подписи, которые применяются для автоматического создания электронной подписи.

📅 Вы уже хотите знать, когда все это вступит в силу? Новые нормы планируют вступить в силу уже с 1 октября 2023 года.

У вас возникли вопросы по организации продажи маркированных товаров?

Боитесь неправильно настроить работу с маркировкой?

☎️ +7 (347) 262-66-43

Скорее звоните и мы ответим на все ваши вопросы или записывайтесь на бесплатную консультацию по кнопке ниже.

2023-09-15T02:27:04+05:00 15.09.2023|Новости, Общая информация|

Поделиться материалом:

Go to Top