1С Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

/, Программное обеспечение/1С Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

«1С:Управление нашей фирмой 8» – это комплексное готовое решение для управления и учета в малом бизнесе.

от 4 600 рублей

Сделать заказ

Описание

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

В программе «1С:Управление небольшой фирмой 8» регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и многое другое.

Ограничения базовой версии 1С:Предприятие
«1С:Управление нашей фирмой 8 базовая версия» – предназначена для автоматизации учета на небольших предприятиях, где с программой работает один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия. По сравнению с 1С:Управление нашей фирмой 8 версии ПРОФ она имеет ряд ограничений:

  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.

Функциональные возможности

  • Готовое решение для ведения учета торговых операций
  • Ценообразование, разные группы цен, учет скидок
  • Учет оптовых и розничных продаж
  • Учет денежных средств
  • Управление складом, запасами, закупками
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Выполнение работ и оказание услуг, заказ-наряды, план-график работ, услуг
  • Производственная деятельность
  • Учет имущества, основных средств, начисление амортизации
  • Кадровый учет сотрудников, табели, графики работы, начисление заработной платы за отработанное время
  • Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах

«АЙ-ТИ ПРОЕКТ» – ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОТ ПРОВЕРЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ

Заполните заявку и мы перезвоним Вам в течении 10 минут и ответим на все интересующие Вас вопросы:
Стать клиентом